Психология в работе детского стоматолога

Психология в работе детского стоматолога

Курс тематического усовершенствования с выдачей именного сертификата.

Кафедра: Кафедра психологии и медицинской деонтологии
Продолжительность курса: 2 дня
Время проведения курса: с 10:00 до 16:00 с бесплатными кофе-брейком и обедом
Цель курса: повысить уровень своей психологической компетенции; преодолеть боязнь общаться с маленькими детьми; работать с «трудными» детьми; избавиться от «зависимости от премедикации»; устанавливать контакты с детьми и родителями; общаться с родителями без конфликтов
Код курса: 8.24

Содержание:

1. Стоматолог, которого не бояться дети.

Чадолюбие и его поведенческие признаки. Детоцентрированная философия в практике врача. Психоэнергетический двойник человека. Как дети воспринимают психоэнергетику стоматолога.

2. Позитивная психическая энергия.

Технология проявления энергетики в общении с детьми. Коррекция психоэнергетического поля врача. Мягкая, вязкая и жесткая экспрессия. Режимы работы сенсорных каналов: сенсорная доверчивость, сдержанность, недоверчивость. В глазах — душа стоматолога. Лицо, приспособленное к улыбке. Как снимать энергетические зажимы тела.

3. Личность детского стоматолога.

«Хороший» и «плохой» врач. Измерение и коррекция коммуникативных и коммуникабельных качеств. Эмпатия. Эмоциональное выгорание и его преодоление. Признаки профессиональной деформации личности врача.

4. Развитие психики ребенка и его базовые потребности.

Установление контактов с ребенком на основе удовлетворения его базовой потребности в определенном возрасте. Удовлетворение базовых потребностей детей как условие преодоления тревожности, боязни и страха на стоматологическом приеме. Типы общения стоматолога с детьми с учетом возрастных базовых потребностей: материнский, дозволительный, совместное исследование, информационный обмен, эмоциональная подстройка, идентификация, понимающий поддерживающий, мотивирующий, затормаживающий, стимулирующий образ «возможного Я».

5. Стоматологические дискомфорты у детей.

Отличительные особенности и психология воздействия до и в процессе лечения. Тревожность: выявление и способы устранения. Боязнь: выявление и техники преодоления. Страх: выявление и способы преодоления.

6. Объективно и субъективно «трудные» дети.

Исходные позиции в работе с объективно «трудными» детьми. Правила экспресс-диагностики. Премедикация — за и против.ктов

7. Терапевтический союз с сопровождающими лицами.

Типология родителей и установление контактов. Техники нейтрализации конфликтов: комплаейенс, информированые добровольные согласия, упреждение дискомфортов после лечения ребенка. Когда можно и когда нельзя удалять родителя из кабинета. Удаление родителей по правилам.

Деловые игры, дискуссии, обмен опытом, тесты и опросники, демонстрируются учебные видеофильмы, конспект «на дом». Продается литература автора семинара по психологии и менеджменту в стоматологи.

На занятиях проводятся деловые игры, дискуссии, обмен опытом, используются данные опросов персонала и пациентов, демонстрируются учебные видеофильмы. Слушатели получают конспект «на дом».

»сточник: http://www.instom.ru/catalog/improvement/3360/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *